Маркетинговые исследования в недвижимости: опыт, успехи, переспективы
Опции
Поиск
Old 6 июля 2009 11:59     Сообщение #21
Посетитель


  • 17
Ранг: Практикант
Регистрация: 3.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: - 0 +
ICQ: --
.
Цитата: vacula
Добрый день !
Интересно пообщаться с коллегами, которые занимались теми или иными видами маркетинговых исследований в недвижимости.
Узнать мнение по поводу перспективности предоставления такого рода услуг (анализ наилучшего использования объекта, концепции освоения територий и т.д.) в Житомирском регионе


Доброго дня, шановні форумчани!
Цікаво було спостерігати за повідомленнями по даній тематиці, хоча, на жаль, саме по тематиці повідомлень було не багато.
Маркетингові дослідження, безперечно, є основою для розвитку будь-якого структурного елемента економіки, тимпаче ринку нерухомості. Адже розумний бізнесмен не вкладатиме гроші наосліп. Інвестиційним вливанням передує клопітка робота по створенню концепцій та інвестиційних планів, а вони, як відомо, базуються саме на маркетингових дослідженнях.
Сподіватимемося, що житомирський ринок нерухомості поступово еволюціонує до ефективних ринкових методів роботи, відповідно і до грамотних маркетингових аналітиків. smile

Цитата: anonim
Да и вот ещё что, vacula так круто написали, ну может я и парочку пользователей поймут, для простого обывателя "дремучий лес" пишите проще.


Мені завжди здавалося, що відвідувачами форумів є люди, які або досліджують дану тематику, або працюють у даній сфері... Цим обумовлюється стиль висловлювань. Думаю, що Ви погодитеся, що форум присвячений новому мультфільму в кінотеатрі концептуально відрізнятиметься від форуму, де обговорюють проблеми розвитку економіки. Хоча... можливо я і помиляюся. sad

P.S. Сподіваюся, що мої висловлювання були максимально простими! wink
Old 6 июля 2009 14:46     Сообщение #22
Посетитель


  • 51
Ранг: Сметчик
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 43
Репутация: - 0 +
ICQ: --
Olena а вы в кино на мультфильмы что не ходите, или бизнесмены делают свой бизнес сами с собой, без этих самых кино-любителей, а недвижимость кто по вашему покупает? а бизнес благодаря чему живет? Кто делает экономику страны? Да те самые, которые и в кино на мультики ходят и форумы посвященные мультфильмам посещают, и такие, посвященные строительству и маркетингу тоже посещают, как не странно! Всё должно быть просто и логично. Так что чем доходчивее и проще будет излагается идея, тем больше шансов что Вас поймут и поддержат большенство. Не забывайте в какой стране мы живем, в стране поголовных СОЦРАБОТНИКОВ, МЭНЭДЖЭРОВ и МЭРЧЭНДАЙЗЭРОВ.

P.S.
Если у вас испортится простой бытовой прибор и вы обратитесь в ремонт, а на вас от-туда обрушится куча терминов связанных с механикой электрикой и тд. , а потм покажут ЧЕК на баснословную сумму. Вы попросите обосновать цену ремонта, вам ответят: - а такие пустяки надо знать, или не пользуйтесь.

Так вот, чем больше вычурных терминов, тем сложнее разобраться для простого обывателя, а соответственно и обмануть легче.
К нашему сожалению, не все такие понятливые как ВЫ!
Надеюсь я Вас не оскорбил, с уважением...
Old 8 июля 2009 11:25     Сообщение #23
Посетитель


  • 17
Ранг: Практикант
Регистрация: 3.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: - 0 +
ICQ: --
Доброго дня!
Шановний anonim, думаю, що безглуздо сперечатися з даного приводу. Я не хотіла когось образити, просто кожна тематика форуму чи публікації завчасно розрахована на певну аудиторію. І, думаю, що ті самі механіки та електрики, про яких Ви згадували, між собою спілкуються термінами, які нам з вами не завжди будуть зрозумілими. Тому чим більше буде грамотно сформованих професійних думок, тим швидше розвиватиметься ринок загалом.
З повагою, Olena. winked
Old 14 июля 2009 11:52     Сообщение #24
Посетитель


  • 51
Ранг: Сметчик
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 43
Репутация: - 0 +
ICQ: --
Вот интересно что вы скажите, если пол года назад квартира стоила 50 тис. $ по курсу 4.6, а теперь 30 по курсу 7.8. Скажите в чём разница? В 4 тысячах гривен? Так 7.8 это НБУ, а не банки, там курс по - больше будет. И тогда разницы практически в цене и не выходит.
Да и к тому - же доллар стало труднее достать. Ответьте уважаемые специалисты.
Old 16 июля 2009 13:27     Сообщение #25
Посетитель


  • 17
Ранг: Практикант
Регистрация: 3.04.2009
Сообщений: 4
Репутация: - 0 +
ICQ: --
"Адекватная цена недвижимости, Сколько должна стоить квартира?"

Думаю, що для Вас дана тематика буде ближчою.
Old 9 ноября 2012 05:34     Сообщение #26
Гость


  • 17
Ранг: Практикант
Регистрация: 1.01.1970
Сообщений: 0
Репутация: - 0 +
ICQ: --
Разумный подход к определению цены на недвижимость
Процесс определения разумной цены, по которой будет выставлен объект недвижимости, - это основа успешной сделки
Вы решили продать квартиру? Вам бы хотелось провести сделку как можно более выгодно для себя, не так ли? Первый шаг на пути к успешной сделке – это выставление объекта на продажу по разумной цене. Но многие продавцы еще на первом этапе действуют неправильно, и пытаются продать свою собственность по высокой цене с надеждой «авось купят». Давайте проанализируем, почему это не столько неправильно, сколько НЕВЫГОДНО для Вас.
Исходя из чего не стоит устанавливать цену на квартиру?

Сначала рассмотрим те ориентиры, которые не следует использовать при назначении цены на свою квартиру:

Первый неверный ориентир - это цены ожидания.
Скорее всего, прежде чем продавать квартиру, Вы открыли газеты «Маклер», «Все» либо использовали иной источник с ценами на недвижимость и проанализировали, за какую цену продаются квартиры в вашем районе. Вы ориентировались на цены тех объектов, которые сходны с вашим по состоянию, метражу, типу дома, местоположению и т.д.

Возможно, вы выбрали в качестве ориентира квартиры, которые выставлены на продажу по максимальной цене? Или попытались рассчитать среднюю цену, и, исходя из нее, определили цену своей квартиры? Что-то в этом духе, не так ли?

Понимаете ли, в чем проблема: В рекламных изданиях «Маклер», «Все», «Ярмарка» и т.д. вы можете увидеть лишь цены ожидания. То есть те цены, по которым продавцы хотели бы продать свои квартиры. Цена ожидания может быть такой, на которую покупатель не согласится. А если квартиру никто не покупает, скажем, за 20 000 у.е.., как Вы думаете, можно ли утверждать, что она стоит 20 000 у.е.? Поэтому оценивать стоимость квартиры по ценам ожидания неправильно. Нужно ориентироваться на цену продажи, то есть ту, по которой аналогичная квартира уже была продана.

Вы согласны с тем, что вам не будет никакого проку от того, что ваша квартира будет выставлена на продажу за неадекватную цену, за которую никто не согласится ее купить? Хочу акцентировать ваше внимание еще раз на этом моменте: «Цены ожидания в большинстве случаев – это мечты, а не реальность». Поэтому цена квартиры должна основываться на грамотной оценке.

Второй неверный ориентир – это средняя стоимость квадратного метра.

Расчет цены квартиры по средней стоимости квадратного метра в вашем районе пригодн для анализа ситуации на рынке, для определения тенденций роста или падения цен на недвижимость.
Третий неверный ориентир – это стоимость проведенного ремонта.

Если Вы недавно сделали дорогой ремонт в продаваемом объекте, то Вам, вероятно, хотелось бы возместить понесенные затраты, не так ли? Я понимаю Вас, но полную стоимость ремонта нельзя добавлять к стоимости квартиры. Это ваш ремонт. Делали Вы его для себя, исходя из своих вкусов и предпочтений, но у покупателей могут быть другие вкусы – он для них может быть лишним. Поэтому реально мы можем прибавить 30 затрат на ремонт к стоимости квартиры и получить более-менее разумную цену ожидания.

Почему Вам невыгодно назначать высокую цену на квартиру?

Итак, Вы назначаете высокую цену на вашу квартиру. НО:

Сотни объектов недвижимости предлагаются к продаже в течение месяца на Тираспольском рынке. Только около 5 из них найдут своих покупателей. И как вы думаете, какие квартиры составят эти 5? Это те квартиры, которые оценены правильно, не так ли?
Вы уверены, что такую цену готов будет заплатить покупатель? Поймите, до тех пор, пока на рынке предлагаются к продаже квартиры, аналогичные вашей, но оцененные ниже, они будут продаваться, а ваша квартира продана не будет. И для того, чтобы стать конкурентоспособным продавцом, Вам необходимо установить справедливую цену, которая привлечет покупателей. Лучше получить предложение и отказаться от него, нежели вовсе не получать предложений, согласны?
Назначая высокую цену, вы помогаете своим конкурентам продавать их квартиры. Если в районе, где находится ваша квартира, есть более дешевые квартиры, то агенты будут использовать тот факт, что ваша квартира дороже, для того, чтобы убедить своих клиентов в том, что другая квартира является действительно хорошей покупкой. Вы ведь этого не хотите, не так ли?
Назначая высокую цену, Вы должны объяснить покупателю, почему он должен больше заплатить. Для него преимущества должны быть очевидные. Вы можете назвать очевидные преимущества, благодаря которым ваша квартира стоит дороже аналогичных, оцененных ниже?
Для покупателя не имеет значения, какую сумму денег за квартиру хотите получить Вы. Для покупателя имеет значение лишь то, сколько Он готов заплатить. Поэтому, чтобы был найден компромисс между Вами и покупателем, цена на квартиру должна устраивать вас обоих.
И самый главный аргумент: назначая высокую цену, вы отпугиваете покупателей и лишаете себя возможности выбора, кому продавать квартиру. Многие покупатели даже не будут рассматривать варианты, которые дороже аналогичных.
Итак, если ваша квартира выставлена по завышенной цене, то покупатели ей не интересуются, просмотров нет либо мало пустых просмотров, на рынке приобретаются объекты, продаваемые по разумным ценам, ваша цена создает для их продажи благоприятный фон, Вы теряете деньги на рекламу, время, нервы. И что дальше? - Вы снижаете цену.

Давайте предположим, что Вы выставили квартиру за 20 000 у.е.. что выше справедливой цены в 19 000. на 5 и продали-таки ее за эту цену через 6 месяцев. Вы скажете, упорство и труд все перетрут?

Давайте посмотрим на это обстоятельство с другой стороны:

Во-первых, темпы инфляции в стране составляют примерно 12 в год на самом деле больше, но примем это значение для простоты расчетов. Значит за полгода, деньги дешевеют на 6. Следовательно, 20 000 у.е.. сейчас и 20 000 у.е.. через полгода – это разные вещи через полгода 20 000 у.е.. по меркам настоящих цен превратятся в 18 800 у.е..

Во-вторых, цены на недвижимость растут справедливо только для условий стабильного рынка. И тот факт, что Вы продали через полгода за 20 000 у.е. объясняется не вашим упорством, а тем, что цены на недвижимость выросли.

В-третьих, Вы потратили энное количество денег на рекламу. И чем дольше период экспозиции объекта недвижимости на рынке, тем, естественно, выше затраты на рекламу.

Можно найти еще несколько минусов, но, я думаю, и этого достаточно, чтобы убедиться в том, что в такой ситуации, Вы бы не выиграли, а проиграли – потеряли не только время, но и деньги. Вам это надо?

Единственное исключение, когда имеет смысл выставить квартиру по завышенной цене, - это продажа уникального объекта элитный дом, классное место ит.д... В силу ограниченности и уникальности такого объекта – число покупателей также ограничено, и они, в своем роде, уникальны. Их нужно дождаться. Они отличаются от приобретателей типового жилья своими запросами, амбициями и возможностями. И если ваша квартира уникальна и заинтересует такого покупателя, то, возможно, он готов будет заплатить за нее вашу цену.
Если Вы хотите, чтобы вашей квартирой интересовались покупатели – назначьте разумную цену:

Чем больше покупателей увидит вашу квартиру, тем больше вероятность того, что вы найдете того покупателя, который заплатит лучшую цену.
Будьте профессиональным игроком на рынке недвижимости, используйте известные маркетинговые приемы, позволяющие продать вашу квартиру быстро и по разумной цене: 1 проанализируйте в рекламных газетах цены на квартиры продавцов-конкурентов – ваша цена должна попадать в область внимания покупателя; 2 Привлеките внимание к вашему объявлению описанием преимуществ квартиры.

Когда риэлтор сможет назвать Вам цену вашей квартиры?

Не считайте риэлтора дилетантом, если он не назовет цену на вашу квартиру моментально. Объект недвижимости – нестандартный товар. Цена каждого объекта складывается под влиянием множества факторов, которые необходимо учесть в процессе оценки .

Для каждого объекта характерно уникальное сочетание критериев, по которым он может быть оценен. Именно поэтому, во время первого диалога с риэлтором, когда Вы опишите ему параметры вашей квартиры, он сможет назвать не точную цену, а лишь примерный диапазон цен. И лишь после того, как риэлтор будет обладать информацией по всем ключевым особенностям объекта, проанализирует текущее положение дел на рынке и цены, по которым похожие объекты уже были проданы, только тогда он сможет высказать свое мнение о разумном уровне цены.

Резюмируя все сказанное в этом разделе:
Процесс определения разумной цены, по которой будет выставлен объект недвижимости, - это основа успешной сделки. Но уже на этом первом этапе, многие допускают ошибки, и, преследуя собственную выгоду, тем не менее, играют невыгодную для себя партию. Что уж говорить о следующих этапах сделки, которые намного сложнее первого, и таят в себе не только потери времени и денег, но и определенные опасности.

Поэтому продавцам и покупателям объектов недвижимости разумно предоставить возможность решать непростые жилищные вопросы профессионалам рынка – агентствам недвижимости, и риэлторам, в частности
Быстрый ответ Ответить

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0