Чи є універсальний вид реклами, який може підійти абсолютно усім? Однозначно, що ні. Проте найбільше скупчення людей, серед яких може бути саме ваша цільова аудиторія, саме у маршрутному транспорті.
Всякий человек, собравшись покупать квартиру, первым делом знакомится с объявлениями, которые печатаются в десятках газет. Конечно, понять что-то, прочитав «1к. кв., 30-18-5, цена догов., тел. ххх-хх-хх», довольно сложно. По квартирам нужно ходить, их нужно смотреть и разговаривать с владельцем. Ведь даже цену квартиры порой не узнаешь, не позвонив.
Квартири на вторинному ринку Києва дешевшають. "2006-го менше як за 100 тисяч доларiв можна було купити хiба що малосiмейку, а тепер — нормальну однокiмнатну квартиру", каже Свiтлана Наконечна. Вона чотири роки працює приватним квартирним брокером
Новый тренд на рынке загородной недвижимости – увеличение числа поселков, что называется, “по интересам”. На западе такие объекты с собственным яхт-клубом, расположенные рядом с горнолыжным спуском, ранчо для увлекающихся охотой и конным спортом – называют “хобби-хаусами”. В их основе лежит определенный принцип: человек приобретает не только дом, а целостную концепцию – некий элемент среды, в которой он будет жить, определенный стиль жизни и организации досуга, соседство с людьми, имеющими схожие интересы и хобби.
Самым бедным москвичам нужно копить на квартиру 80 лет — при этом ни пить, ни есть. А если тратить на покупку жилья, как это принято во всем мире, примерно 20% доходов, тогда копить деньги им придется уже 400 лет, а столько, как известно, не живут.
Сянган(Гонконг) третий год подряд удерживает репутацию самого дорогого города для иностранцев по аренде жилья высокого класса, сообщает в четверг «Саут Чайна Морнинг Пост» со ссылкой на результаты исследования, проведенного международным консалтинговым агентством ЕСА.
Чи є універсальний вид реклами, який може підійти абсолютно усім? Однозначно, що ні. Проте найбільше скупчення людей, серед яких може бути саме ваша цільова аудиторія, саме у маршрутному транспорті.