Для чего страховать квартиру?

Для чего страховать квартиру?
Не всегда есть смысл покупать полис страхования жилья на весь год, если отсутствовать в нем вы будете всего несколько недель. Поэтому все чаще страховые компании предлагают своим клиентам сезонную услугу - страхование жилья и имущества на 3 месяца.

- В зависимости от выбранной программы, можно застраховать практически все, что есть в доме или квартире, а не только недвижимость: предметы интерьера, мебель, бытовую технику, оргтехнику, спортивное и туристическое оборудование, инструменты, наличные деньги и драгоценности, или все перечисленное по отдельности, - рассказал нам председатель правления страховой компании «Уника» Юрий ЕФИМОВ. - А для оформления полиса необходимы лишь паспорт, справка об ИД-коде и заявление на страхование.

Застраховать квартиру может не только владелец, но и арендатор. «При этом нужно указать выгодоприобретателем любое лицо, например, собственника квартиры. В этом случае к стандартному перечню документов еще необходимо приложить паспорт и ИНН выгодоприобретателя», - отмечает эксперт.

Что делать, если наступил страховой случай?

Принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, если это представляется возможным.

Заявить о происшествии в компетентные органы для принятия необходимых мер и/или подтверждения факта страхового случая.

При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщить в пожарную службу, а если пожар произошел из-за поджога - дополнительно сообщить в милицию.

При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем сообщить в жэк или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.

При противоправных действиях третьих лиц, краже со взломом или грабеже сообщить в милицию.

Сохранить пострадавшее жилье/имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. Изменение картины убытка допустимо, если это диктуется соображениями безопасности или при согласовании со страховой компанией.

Срочно, но не позднее 24 часов начиная с момента, когда вы узнали об убытке, сообщить об этом в круглосуточный центр сервисной поддержки клиентов страховой компании. Ваше сообщение зарегистрируют, а вам сообщат входящий номер записи в журнале регистрации заявлений о страховом случае. При всех последующих переговорах с представителями страховой компании необходимо ссылаться на этот регистрационный номер.

Немедленно (или в течение 72 часов, если так разрешено договором) с момента наступления страхового события обратиться в ближайший офис страховой компании и оформить заявление о наступлении страхового события. Если по уважительным причинам вы не можете сделать это в течение данного промежутка времени, нужно уведомить страховую компанию и предоставить соответствующие подтверждающие документы.

Собрать и передать в страховую компанию документы, необходимые для получения страхового возмещения, в соответствии с условиями договора страхования.

После этого представитель страховой компании связывается со страхователем для уточнения обстоятельств случившегося и определения удобного для него времени осмотра поврежденного имущества. Вам останется лишь дать представителю компании возможность провести осмотр или обследование поврежденного имущества, определить причины и размер убытка.

Источник: http://realt.ua

Система Orphus
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.