В условиях кризиса между агентств недвижимости возникла жесткая конкуренция

В условиях кризиса между агентств недвижимости возникла жесткая конкуренция Первые на себе кризис ощутили строительная отрасль, банки и конечно же агентства недвижимости. О том в каком состоянии находится рынок недвижимости корреспонденту Интернет портала недвижимости, строительства и благоустройства www.zthata.com.ua Тимуру Миляру рассказала директор агентства недвижимости «Елена» Музыченко Елена Николаевна.

Цены на недвижимость падают, вызвало ли это увеличение покупательской активности?

Ситуация на рынке недвижимости, как и наша экономика, зависит от нашего правительства. Снизилась покупательская способность после того, как банки перестали кредитовать и повысился курс доллара. Позволить себе купить квартиру могут те люди, кто успел снять с банка депозит. Но это в основном дешевые объекты. Даже резкое снижение цен на квартиры, которое вызвано нынешней ситуацией в стране, не меняет покупательскую способность людей. Сейчас официально зарегистрировано 1 млн 700 тыс безработных. В связи с массовой безработицей люди не могут погашать уже имеющиеся кредиты, а банки вместо того, чтобы пойти на уступки и помочь своим клиентам, поднимают процентную ставку. Не секрет, что во многих европейских странах банки идут навстречу своим клиентам и снижают процентную ставку. Но это в европейских странах, а мы имеем, что имеем.

Случаются ли случаи, в связи с кризисом, что агентства работают «нечестно»

В связи с тем, что в городе Житомире больше сорока агентств недвижимости, возникает конкуренция. Каждое агентство борется за клиента. Что касается работы агентств на рынке недвижимости, то критиковать какое-либо агентство было бы некорректно с нашей стороны. Но очень бы хотелось, чтобы не было «липовых» объявлений. Если это агентство, тогда незачем писать, что квартира «своя» или «хозяйка», увеличивать площадь, уменьшать стоимость квартиры в объявлениях или вообще что-то сочинять. Только для того, чтобы выйти на покупателя. Это, в основном, зависит от порядочности риэлтора.

Какие перспективы агентства недвижимости «Елена»?

Перспективы агентства – это работа и еще раз работа. Это максимальное внедрение новых технологий рекламы. Постоянное повышение уровня знаний сотрудников. И конечно – надежда на лучшее.
Ведь во все времена первоочередными потребностями человека были еда, тепло и дом. А мы будем стараться максимально помочь вам в приобретении уютного жилья.

Источник: Портал недвижимости, строителеьства и благоустройства города Житомир

Система Orphus
Комментарии
Евгений 27 февраля 2009 23:06
Спасибо, очень благодарен!
Алекс 28 февраля 2009 13:20
По моему что творится в стране, то и творится во всех отрослях, включая и недвижимость.
Макс 3 марта 2009 11:41
Актуально!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.