Внимание покупателя нужно сначала привлечь. Сложно, но можно

Внимание покупателя нужно сначала привлечь. Сложно, но можно
26.04.2010, Новини
Чем на сегодняшний день могут привлечь внимание покупателей коттеджные городки и дома в поселках, особняки и дачи?

Основным фактором, влияющим на подсознание потенциального покупателя, всегда была цена. Если проанализировать типы покупателей, то внимание желающих приобрести жилье эконом-класса может привлечь очень низкая стоимость. Если же речь идет о потенциальном покупателе элитного жилья, то чем выше цена, тем больше интерес. Покупателя коттеджей эконом-класса в первую очередь интересует стоимость квадратного метра и расстояние до места работы, учёбы детей. Так оно и есть, маркетологи для рекламы таких коттеджных поселков разрабатывают рекламу, содержащую изображение дома (компьютерная модель или реальное фото) и краткую информацию о нем с акцентом на стоимость за квадратный метр. Потенциальным покупателям элитного жилья необходимо показать то, к чему они стремится: новый стиль жизни, круг общения, статус, престиж. Для них больше важны эмоциональные характеристики, такие как строгость, сдержанность, стиль.

Изучая рекламные буклеты, информацию на сайтах и в специализированной прессе, нужно понимать, что маркетинг недвижимости на то и маркетинг, чтобы влиять на сознание потенциального покупателя. То, что видит потенциальный покупатель, благодаря знаниям и умениям профессионалов, влияет на его подсознание, откладывается в памяти. При этом, хорошая рекламная стратегия всего лишь уловка. Важно то, что осознаешь размышляя, анализируя, держа в руках калькулятор.

Итак, как добиваются внимания потенциальных покупателей загородной недвижимости?

Если говорить о визуальных данных, отображаемых с помощью рекламы, самое сильное воздействие на человека производит резкий контраст между двумя цветами. Наиболее сильный контраст между темными цветами и белым. Дизайн наружной рекламы недвижимости должен содержать контраст между фоном и изображением. Текст дизайна наружной рекламы должен быть коротким, не более 6-7 слов. Желательно, что бы этот текст был в одну, максимум две строки. У людей на улице, особенно автолюбителей, есть всего 3-4 секунды чтобы увидеть рекламу. Умные рекламисты никогда не используют экзотические шрифты, их никто не сможет быстро прочесть, и не захочет. Тоже самое касается и курсива (он тяжело читается, как и заглавные буквы и экзотические шрифты). В макете текст и изображение должны быть размещены далеко от краев плаката. Всё это помогает привлечь внимание. Дальше дело за рекламной концепцией.

Система Orphus
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.